Название: Потому, что так было положено.
Автор:
AelenБета:
Rechnaja,
Yuki no Yui.
Жанр: Драма.
Рейтинг: G
Персонажи: Хибари, ОС в виде матери Хибари.
Предупреждение: OFC о котором указано выше, возможен ООС.
Дисклеймер: Амано Акира имеет всем мозг.
Размещение: Оставляйте шапку - и на здоровье.
Размер: Мини.
Примечание автора: Писалось на Хот-Реборн по заявке
Хибари. Проблемы в семье. Причины, по которым он днюет и ночует в школе. NH!. Автор сразу извиняется, что посмел сотворить такое с Хибари и его сферическими родителями в вакууме.
читать дальшеЗачем Хибари каждый месяц приходил в этот дом, он и сам не мог сказать Скорее всего просто потому, что так было положено.
Здание в традиционном японском стиле было богато обставлено. Каждый, кто попадал сюда, мог поклясться, что оно принадлежит состоятельным людям.
Хибари Кея ненавидел бывать здесь.
Миновав ворота, Кёя прошел по аллее к дому и по небольшой лесенке поднялся на крыльцо. Он открыл входную дверь и вошел, не разуваясь.
Из дальней комнаты послышался звук шаркающих шагов. Спустя несколько секунд дверь открылась, и на пороге показалась его мать. Она ухватилась за косяк, чтобы не упасть, и улыбнулась дрожащими губами. На ней был грязный засаленный халат, волосы растрепались, кожа на лице высохла и пожелтела.
- Ке…я! Сыночек! - произнесла она заплетающимся языком.
Каждый раз Хибари, приходя домой, видел свою мать именно в таком состоянии.
Жалкое травоядное.
Она стояла, опираясь о стену, и тяжело дышала. Хибари молча смотрел на взлохмаченное и неухоженное существо, когда-то бывшее его матерью. Наступила пауза. Слышно было, как где-то в вдалеке тикают настенные часы.
Наконец голос матери нарушил тишину:
- Как дела в школе?
Стандартный вопрос, только потому, что больше в голову ничего не приходило. Только для того, чтоб не видеть презрения в глазах сына.
- Прекрасно.
Опять тишина. Снова эти раздражавшие часы.
- Может… - женщина осеклась, не в силах выговорить хоть что-либо. – Покормить тебя?
Хибари не ответил ей, лишь кивнул. Всё равно спорить с ней было бесполезно. А так ему удастся поменьше слышать её голос.
Они вместе прошли на кухню. По всему дому раздавались тяжелые шаги женщины. Она еле держалась на ногах.
Улыбаясь жуткой неестественной улыбкой, похожей на гримасу, она поставила на стол вчерашний холодный ужин и села за стол. Хибари присел напротив неё. Он старался не встречаться с ней взглядом.
Время тянулось бесконечно. Спустя несколько тягостных минут Хибари встал из-за стола, так и не притронувшись к еде. Ему хотелось поскорее уйти отсюда. В доме стояла затхлая, удушающая атмосфера.
Мать встала и окликнула его. Хибари обернулся к ней.
"- Дай, я тебя обниму... - женщина притянула Кёю к себе дрожащими руками. От ее тела исходил тошнотворный удушающий запах перегара и немытых волос. Она еле держалась на ногах.
Кёя услышал, как она пробормотала что-то неразборчивое, и отвернулся, стараясь не дышать. Он терпеть не мог запах алкоголя, напоминавший о детстве, проведенном с вечно пьяной матерью, и давно перестал испытывать к ней родственные чувства.
С брезгливостью Хибари оттолкнул её от себя.
Материнская нежность в помутневших глазах женщины сменилась на гнев.
- Ах ты…
В таком состоянии для неё от любви до ненависти был один шаг. Она замахнулась на сына.
Хибари без труда перехватил её руку.
- Сволочь! – закричала женщина. Она сделала еще одну попытку замахнуться на Хибари, на этот раз уже ногой.
Тот уклонился.
Промахнувшись, женщина не удержала равновесия и рухнула на пол. Она вцепилась в штанину Хибари и дернула его вниз. Кёя вырвал ногу, едва не ударив ее по лицу.
Здесь его ничего больше не ждет. Всё без изменений, и можно уходить.
Женщина вскочила и попыталась схватить его за руку.
Это даже не больно, когда тебя пытается избить собственная мать. Это просто бесит. Раздражает.
Хибари дал ей пощечину.
- Отвали.
Кёя развернулся, чтобы выйти, и в это мгновение почувствовал толчок в спину.
- Козел! Козел, слышишь ты?!
Хибари даже не удостоил её взглядом. Он вышел за дверь, бросив через плечо:
- Еще раз попробуешь ударить меня – изобью до смерти.
Вслед ему доносились дикие крики:
- Тварь! Ублюдок, мразь! Тварь!
Женщина зашлась в хриплом кашле, сорвав голос.
- Заткнись. Ты раздражаешь.
Хибари закрыл дверь.
Сколько лет назад это началось?
Хибари помнил, что в детстве мать иногда прикладывалась к бутылке. Кёю приводило в недоумение ее странное поведение. Однажды на рынке она упала на землю и, будучи не в силах подняться, так и осталась лежать на солнцепеке. Кёя звал на помощь, но люди лишь отворачивались и обходили пьяную женщину с беспомощным ребенком.
С годами это происходило все чаще и чаще.
Тогда всё было незаметно и редко. Отец даже и не подозревал об этом; сам же Хибари просто не понимал, в чём здесь дело.
Это стало ясно только через несколько лет, когда мать начала уходить в длительные запои. Отец пытался её лечить, но ничего не помогало. Было слишком поздно.
Впрочем, это никого и не волновало. Соседи предпочитали молчать, а отец проводил целые дни на работе, все чаще оставаясь там ночевать.
Чаще всего с ней в доме наедине приходилось оставаться Хибари. Обычно тогда мать и напивалась. Она орала на сына без повода, иногда отвешивая подзатыльник или оплеуху.
Став старше, Кея решился в первый раз дать ей сдачи. Но, к его собственному удивлению, ударив ее, он не почувствовал сожаления или жалости. Он перестал воспринимать вечно пьяное существо как мать. Просто ответил ударом на удар.
Теперь, сидя в комнате, он слушал её крики по поводу того, какой он ужасный сын, и разглядывал в алые царапины на запястьях, оставленные её ногтями.
Что-то серьезное отец предпринять так и не решился.
Еще одно жалкое травоядное.
Так и проходили годы, пока Хибари не поступил в школу Намимори.
Кее разрешили оставаться в здании школы круглосуточно как главе Дисциплинарного комитета, которым он стал в первый же месяц.
С тех пор уже можно было не заходить домой. И вечные вопли перестали нарушать покой Хибари.
Когда Хибари говорил, что «изобьет её до смерти», он вовсе не шутил. Обычно он не поднимает руку на женщин, но это не тот случай.
Его мать перестала напоминать человека. Она относилась к категории существ, к которым не принято испытывать ничего, кроме жалости. А Хибари ненавидел кого-то жалеть.
Закрыв входную дверь, Хибари машинально заглянул под порог. Да, и здесь тоже было всё как всегда – лежала полупустая бутылка крепкого саке. Это лишь одна из многих заначек, спрятанных по дому, и ничего она не решала.
Кея подошел к маленькому прудику в саду и вылил туда остатки алкоголя.
Чтоб он хоть раз в жизни взял в рот каплю этого пойла.
Хибари все реже заходил в свой дом, предпочитая ночевать в школе, благо, ему разрешено.
О своей семье он вспоминал только в те дни, когда приходилось навещать ее. Зачем он это делал, наверное, никто не смог бы объяснить. Скорее всего просто потому, что так было положено.
@темы:
Хибари Кёя,
Фанфики
Не за что ^_^
сижу, весь в чувствах..
у мен сегодня просто день замечательных фиков!
спасибо, автор ^_^
если что,вот ссылка sakuraniaka.beon.ru/