Автор: Rai Mao Ren
Фэндом: KHR!
Дисклеймер: отрекаюсь
Рейтинг: G
Персонажи: все Хранители, Реборн
Жанр: Виньетка
Размер: Драббл
Состояние: Закончен
Предупреждения: возможен ООС
От автора: этот фик и фик «Глава Семьи» в некотором роде - сайд-стори друг к другу.
(с) стихотворенте из фанфика Леди Фионы «Цвет Надежды»
Музыка: Lisbeth Scott - Where
Минута. Та, что длиннее, чем вечность,
Та, что осталась за этой чертой.
Там ваши улыбки, там ваша беспечность.
Там веет теплом и добротой.
Сердец там биенье в едином порыве.
Там искренность жестов и искренность фраз.
Там все, что вы так безоглядно любили.
Там ВСЕ. Не хватает лишь только вас… (с)
_____________________________________________
Странное какое- то настроение у него в такие моменты: бархатное - внешнее благородство, даже аристократизм, светский лоск, прохладная атмосфера. А еще, немного шерстяное: призрачное ощущение домашнего уюта, даже безопасности, привычность, надежность.
Тиканье антикварных напольных часов нарушало мертвую тишину.
В помещении были только трое кроме него: Ламбо сидел на своем месте, положив голову на сложенные на столе руки; Гокудера присел на диван, откинув голову на спинку и прикрыв глаза; а Рёхей стоял, скрестив руки и глядя в окно. Реборну было интересно наблюдать за этими вчерашними детьми.
Глядя на Ламбо, он чуть улыбнулся: разница между излишне активным пятилетним оболтусом, швыряющим гранаты в кого попало, и довольно брутальным подростком, уже начинающим что-то из себя представлять, была более чем заметна. Не изменилось лишь две вещи: девушки все также сходили по нему с ума, а безграничное самомнение "Ламбо-сана" вполне оправданно перешло в несколько ленивую уверенность в себе.
Реборн посмотрел поверх головы Хранителя Грозы чуть дальше. Гокудера выглядел уставшим и измотанным. Действительно, день для него сегодня выдался тяжелый, но оно того стоило - договоренности с семьей Ринальди удалось достичь в том числе и благодаря ему. Все Хранители сильно изменились за эти десять лет, но Хранитель Урагана радовал больше всего - у Десятого Вонголы появился по-настоящему надежный друг и помощник. Имя Правой Руки Джудайме было, чуть ли, не таким же легендарным, как имя самого Савады.
Тишину нарушил звонок телефона, но ни Ламбо, ни Гокудера не открыли глаз. Рёхей поднес мобильный к уху и коротко ответил. На том конце, ему, видимо, сообщили нечто, чем он остался доволен, и он, поблагодарив неизвестного за работу, захлопнул крышку телефона. Молодой мужчина снова скрестил руки на груди и устремил взгляд в сумерки за окном. Хранитель Солнца был самым надежным и постоянным из всех. Было довольно трудно отвыкнуть от проявлений его бьющей через край энергии, но с годами он научился держать ее в себе и направлять в нужном русле в нужный момент. Хотя, в кругу Семьи, вне формальностей он становился практически таким же, как раньше...
От своих мыслей Реборн был отвлечен появлением еще двух Хранителей.
Пропуская вперед миниатюрную девушку в строгом белом костюме, в комнату входил Ямамото Такеши.
Хранитель Дождя с привычной улыбкой по-дружески поздоровался со всеми, и Хром тихо повторила за ним приветствие. Это была скорее уже привычка, чем проявление сути. Хром Докуро перестала быть скромной, замкнутой, стеснительной девочкой, обремененной обязанностью Хранителя Вонголы. Эту молодую женщину ныне окружал ореол устрашающей славы. Устрашающе - кровавой.
Беспощадная в своих иллюзиях, изящная в убийстве, безоговорочно преданная лишь двум людям, Хранительница Тумана часто приходила в кошмарах к тем немногим, кто выжил, выступив против нее.
Рёхей, обернувшись, с улыбкой ответил на их приветствие, Ламбо, не поднимая головы, промычал что-то невнятное, а Гокудера никак не ответил, лишь поправив часы на руке, и положил ее обратно на резной подлокотник дивана.
Реборн же наблюдал из-под широких полей своей шляпы за Ямамото Такеши.
Это был тот, в ком он прежде всех увидел прирожденного киллера. Те далекие десять лет назад этот юноша уже представлял из себя то, чем остальным только предстояло стать. Улыбчивый, веселый, немного глупый и наивный парень - внешняя оболочка, скрывавшая колоссальный потенциал опасного бойца. Он уже тогда интуитивно делал то, что только недавно освоили остальные: скрывал себя за фоном искусно созданного образа.
Бесшабашность Ламбо, раздражительность Гокудеры, энергичность Рёхея, скромность Хром и даже беспощадность Хибари - теперь все это - лишь приспособленные версии каждого из Хранителей, основанные на поведении Ямамото.
Хотя, вполне возможно, что они этого и не осознавали...
Хром изящно опустилась на свое место, Ямамото тоже занял свое - напротив Ламбо. Спустя несколько минут, зал огласил звон напольных часов, означавший, что время совещания уже наступило.
Тут же открылась дверь, и в проеме показался Хранитель Облака с Хибердом на плече.
Лишь в его впечатляющем будущем в мире мафии Реборн никогда не сомневался, но Хибари превзошел все его ожидания, даже несмотря на то, что изменился меньше всех. Зато этот человек научился улыбаться, пусть даже это предвещало чью-то смерть…
Ламбо выпрямился на своем стуле, Гокудера поднялся с дивана и направился к столу, Рёхей развернулся и, отодвинув стул, тоже уселся на место - Хибари всегда приходил точно к назначенному времени.
Резная ручка боковой двери опустилась, издав легкий скрип, и в комнате появился Савада Тсунаеши. Атмосфера в комнате неуловимо изменилась: Ламбо снова облокотился на стол, Гокудера небрежно откинулся на стуле, Рёхей уселся на своем месте, подперев подбородок кулаком, Ямамото с легкой улыбкой сцепил руки за головой, Хром подняла глаза с чистых листов бумаги, лежащих перед ней, и немного расслабилась, а Хибари уверенно опустился на свое место, закинув ногу на ногу.
Реборн же, с еле заметной улыбкой, перевел взгляд на массивное полотно, висевшее над диваном, на котором искусной рукой были изображены эти вчерашние дети, построившие Настоящую Вонголу.