Название: "А колокол звонит..."
Фандом: Реборн
Пейринг: нет пейрингов, представьте себе!
Рейтинг: без возрастных ограничений
Жанр: драма
Персонажи: Савада Цунаёши, Гокудера Хаято, Ямамото Такеши, Ламбо, сколько-то врагов.
Предупрежедение: для тех, кто считает, что в фике обязательно должен быть яой, это дело лучше не читать.
Дисклеймер: все Амано ^^
От автора: это мой первый фанфик, потому прошу - не судите строго. Зато буду рада конструктивной критике!
О содержании лучше всего скажет этот арт:

читать дальшеГокудера не спал всю ночь. Мало того, что его босс согласился на встречу с главой Мильфиоре, так еще собирался пойти на эту встречу один. Джудайме всегда видел в людях только хорошее – и это было его силой и слабостью. Он еле-еле уговорил босса взять с собой хотя бы его и Ямамото.
Молодой человек встал с кровати и, чтобы хоть немного прийти в себя, принял прохладный душ. В голове прояснилось, но легче от этого не стало: память скакала, словно норовистый мустанг, перенося его то в светлые школьные деньки, то в яростные битвы…
Как же давно все это было: беззаботное лето, ссоры с Ламбо и Ямамото, веселые посиделки в доме Джудайме, игры в снежки, салют во время фестиваля. Сейчас Гокудера не мог представить, чтобы когда-нибудь снова было так, как в прошлом. Из-за Мильфиоре все перевернулось вверх дном.
Они устроили второй Конфликт Колец, из-за них Джудайме уничтожил кольца Вонголы, они угрожали родным и близким семьи. И подозрительный Гокудера никак не мог заставить себя поверить им, в отличие от Босса.
«Черт! – Гокудера в ярости ударил ни в чем не повинную стенку, — ну почему Джудайме всегда такой упрямый, когда дело касается переговоров?!»
Ответа на этот вопрос у правой руки Десятого Босса клана Вонгола не было.
Ямамото сидел в гостиной и внимательно читал журнал. Гокудера выругался про себя: вот уж с кем меньше всего хотелось с утра встретиться. Но тем не менее он поздоровался, прошел мимо товарища и выглянул в окно. Небо было чистым, без единого облачка.
— Осьминожья башка, что ты думаешь о бейсболе? – вдруг спросил Ямамото. Странно, он не так уж часто говорил о своем любимом спорте, который вынужден был забросить ради Цуны.
— Думаю, что если бы не он, в твоей голове было бы побольше мозгов, — грубо ответил Гокудера, продолжая любоваться небом.
— Да ладно тебе! – рассмеялся товарищ. – А кто спрашивает моего совета во время планирования операций?
— Да я тебя!.. – раздражение закипело в груди Гокудеры, он резко обернулся, желая высказать этому тупому бейсбольному фанату все, что он о нём думает, стереть с его лица эту оптимистичную улыбочку…Но вдруг остановился. Ибо Ямамото улыбался как-то натянуто, неестественно. Да и вид у Хранителя Дождя был какой-то осунувшийся.
«Он тоже не спал, — подумал Гокудера, — тоже волновался за Джудайме…»
В обычной ситуации понимание этого факта вызвало бы в молодом человеке приступ ревности, но почему-то сейчас эта ревность не хотела возникать. Может, все дело в безоблачном небе?
Гокудера встал у окна и начал проверять свои коробочки. Система, над которой он работал, никак не желала доводиться до ума, и потому надежды на неё в сегодняшней поездке не было. Но зато имелась одна весьма любопытная штучка…
— Доброе утро, Гокудера! – Ламбо был тут как тут. – Что-то не ладится?
— Все ладится только у тебя, тупая корова! – повысил голос Гокудера. – Ты чего сюда пришел? Ты ведь остаешься в доме и охраняешь его, если что случится!
— Да я как бы в курсе, — в томных глазах подростка промелькнуло недовольство, — но все это мне не нравится… Да и Хибари нет рядом…
— Да уж, с ним было бы гораздо спокойнее, — согласился Ямамото, — но он же Облако, куда захочет, туда и полетит, — он пожал плечами. – А Рёхей отбыл к Варии по приказу Цуны. Так что мы едем с ним, а ты охраняешь дом, — и Ямамото ободряюще улыбнулся.
Цуну разбудило яркие лучи солнца, падающие на глаза. Он зевнул, сел в постели и потянулся.
— Реборн, я не проспал, я честно сейчас пойду на тренировку, — спросонья промычал он – и только потом понял, что никто не отзовется. Реборна нет. Реборн погиб – и никто не вернет его учителя и друга.
Реальность была жестока, а прошлого не изменить. Оставалось только изменить будущее, что молодой босс Вонголы и намеревался сделать сегодня.
«Странно, сегодня такой важный день, а я спал, как убитый. И почему-то колокола звенели во сне, я помню…»
Цуна встряхнул головой и улыбнулся сам себе: в конце концов, все будет в порядке.
Молодой человек прошел на кухню. Без мамы в ней было как-то пусто, да и вкуснейшие завтраки готовить умела только она. Цуна с улыбкой вспомнил, как Реборн постоянно выхватывал у него еду из-под носа, а Ламбо вечно требовал добавки.
Кстати, последний не замедлил появится сразу после того, как Цуна налил себе чаю. На нем была его любимая коровья рубашка, а на голове – электрические рожки. Непонятно почему, но Цуну они всегда забавляли.
— Привет, босс, — поприветствовал юноша и сел напротив.
— Привет, Ламбо. А где Гокудера и Ямамото?
— Отправились проверять машину. Они думают, что Мильфиоре собираются убить вас здесь и сейчас.
— Такое вполне возможно, — Цуна сам все это прекрасно понимал и потому был благодарен своим друзьям. Но сам думал, что вряд ли Бьякуран устроит на него покушение в день переговоров.
— Босс, вы точно хотите оставить меня здесь?
— Ты недоволен моим решением? – удивился Цуна. Обычно никто не возражал против его слов, даже Кёя.
— Я просто волнуюсь.
— Я понимаю. Но, Ламбо, я оставляю тебя ведь не только дом охранять, а девочек. Ты и И-пин – единственные, кому я могу доверить эту миссию.
— Ага, — Ламбо прикрыл томные глаза, но радости в нем не прибавилось.
— Все будет прекрасно! – заверил подростка Цуна. – В конце концов, Бьякуран ведь тоже человек.
Ламбо кивнул. И подумал: «Люди бывают разные…»
Ямамото сидел рядом с Цуной и никак не мог привести свои мысли в порядок. Даже формы Шигуре Соэн Рю, которые он вспоминал в минуты волнений, расплывались в нечто хаотическое. Молодой Хранитель Дождя потер шрам на подбородке и пожалел, что у него больше нет Кольца. С ним Ямамото всегда был уверен в собственных силах.
Он никогда не упрекал Цуну, решившего покончить с Кольцами. Цуна был такой человек: он готов был поставить существование клана на карту ради своих идеалов. И он никогда от этих идеалов не отступался. И не бежал от битв: Цуна со своим пламенем Неба всегда был великолепен.
Ямамото посмотрел на Цуну. Тот сидел и смотрел в окно на мелькающий мимо пейзаж: небольшие дома, лес, окружавший их, на голубое небо. Казалось, он совсем не волновался.
— Скажите, а не жалеете, что я все-таки настоял на уничтожении Колец? – вдруг спросил Цуна.
— Ну что вы, Джудайме! – воскликнул Гокудера, плавно сворачивая направо. – Вы же ведь хотели мира!
— А я вот чувствую себя потерянным без своего Кольца, — признался Ямамото.
— Это был необходимый шаг, Джудайме, — поддержал босса Гокудера.
— Я в это верю, — проговорил Цуна. — Да, я в это верю. Кстати, после переговоров мне с вами надо будет многое что обсудить, — Цуна прямо-таки олицетворял собой оптимизм.
Гокудера стоял возле машины и нервно покуривал сигарету. Только что в полузаброшенном загородном поместье, приведенном ради переговоров в божеский вид, Джудайме встретили люди Бьякурана и велели пройти вместе с ними. Одному. Босс, естественно, возражать не стал и бескомпромиссным тоном велел Хранителям ждать его здесь.
А еще не давали покоя слова Цуны: «Если со мной что-то случится, помните, что надежда всегда есть…»
Солнце светило ярко, лучи играли на траве и листьях деревьев. Легкий ветерок слегка освежал воздух. Небо по-прежнему было безоблачно.
— Слушай, Гокудера, — Ямамото потер шрам на подбородке, заработанный им во время второго Конфликта Колец, — ты вроде что-то расследовал насчет Мильфиоре… Что именно?
— А ты никогда не задавался вопросом, зачем нужны кольца Вонголы Бьякурану? – Гокудера кинул сигарету на землю и потушил носком ботинка.
— Ну, после второго Конфликта Колец было дело… — задумался Ямамото… — Мильфиоре гонялись за ними посерьезнее, чем Занзас. Если бы не Цуна, мы могли бы погибнуть…
— Джудайме хотел уничтожить источник конфликта, — размышлял вслух Гокудера, не обращая внимания на Ямамото, — но Мильфиоре не только за Кольцами Вонголы охотились. Еще и за сосками Аркобалено. Зачем им это? Еще мне не нравится тот факт, что в мире повысился уровень заражения нон-тринисетте- радиацией… Почему? Столько всего неизвестного… Кольца, коробочки, соски, радиация... Да и Базука Ламбо куда-то пропала… Слишком много для простых совпадений.
— Быть может, Цуна именно об этом хотел поговорит… — начал Ямамото, но был прерван внезапной атакой электрического ската из вражеской коробочки.
— Цуна! – выкрикнул Ямамото, активируя кольцо.
— Джудайме! – у Гокудеры внутри что-то оборвалось: все было кончено, он знал. Знал, что переговоры – ловушка, что Цуна в опасности…
Если Бьякуран намеревался уничтожить их и Джудайме, то не на тех напал! Благодаря ярости и решимости Пламя Хранителей только ярче разгорелось. И хотя атака следовала за атакой, хотя они были окружены, Гокудера и Ямамото все же пересилили воинов Мильфиоре.
Они тут же ринулись искать Джудайме. Однако везде их встречало сопротивление, от которого Хранители яростно отбивались. Никогда еще Гокудера и Ямамото не работали так слаженно, никогда доселе они не предугадывали мысли и движения друг друга: всякий раз, когда враг готов был напасть исподтишка, на месте оказывалась либо ласточка Ямамото, либо ураган Гокудеры…
И неожиданно враги исчезли. Как будто испарились, словно они были иллюзией.
— Неужто они пытались нас задержать…— проговорил Ямамото.
— Нам нужно найти Джудайме! – Гокудера не мог думать ни о чем другом сейчас. Только бы он был жив, только бы он был жив…
Они отыскали Десятого быстро. Но они опоздали…
Цуна лежал в просторной красивой комнате с огромными окнами. Лежал весь в крови с простреленной грудью…
— Джудайме! – вскрикнул Гокудера, падая на колени перед боссом и другом. Ямамото застыл рядом: ему чудилось, будто они видят страшный сон.
Цуна все еще дышал. Он перевел мутный взгляд на Гокудеру, но так ничего и не сказал. Лишь прикрыл глаза – и посмотрел на безоблачное небо…
Эпилог.
Ямамото пытался покончить с делами, когда услыхал прекрасную печальную мелодию: то Гокудера играл на фортепиано где-то дальше по коридору.
Ямамото некоторое время прислушивался к музыке, а потом не выдержал и направился к товарищу.
После похорон Цуны прошло несколько дней. Все были подавлены. Цуны больше нет… А недавно и отец Ямамото погиб: до него добрались руки Мильфиоре. В этом мире становилось все опаснее… Гокудера винил во всем себя, хотя они все были виноваты, Ямамото это прекрасно понимал. Если бы только они могли отговорить Цуну, если бы только они были с ним, если бы только они были сильнее. «Если бы, если бы, если бы – и столько всего мы не сделали! Я не сделал», – злился Ямамото на себя».
Охота на Вонгол ожесточилась: был атакован особняк Вонголы в Италии, мама Цуны и внешний советник Емицу пропали, Бьянки с Фуутой на миссии, Кёя неизвестно где, Рёхей с Варией, а над девочками, Кёко и Хару, нависла нешуточная угроза…
…А мелодия все текла и текла, словно ручей, красивая тихая мелодия, как реквием по погибшему другу, товарищу, лидеру.
Гокудера перестал играть. Некоторое время неподвижно посидел на месте, Ямамото его не отвлекал, ждал.
— Знаешь, Ямамото, — проговорил Гокудера неожиданно спокойно, — я верю в слова Джудайме.
— Что? – не понял молодой человек.
— Я верю в его слова! – почти прокричал Гокудера. – Он сказал, что надежда есть!
— Да, он так сказал… Но он мертв…
— Неправда! – Хранитель Урагана отрицательно замотал головой. – Все еще можно исправить! – Гокудера обернулся, и Ямамото поразила уверенность и целеустремленность в глазах товарища. – Все еще…
— Чаоссу! – воскликнул знакомый голос совсем рядом.
Ямамото подумал было, что у него галлюцинации, когда, обернувшись, увидел малыша-Реборна.
— Вот видишь, — гордо улыбнулся Гокудера, — я же говорил, что надежда есть!
@темы: Гокудера Хаято, Савада Цунаёши, Ямамото Такеши, Хранители, Ламбо, Фанфики
Так рада, что понравилось, просто до слез )
Аригато )) ИМХО, стиль сыроват, но я ведь его только вырабатываю )
Просто потрясающе! И еще раз просто потрясающе!
Продолжай в том же духе!
*представил, что будет, когда выработаешь* класс)))
Красивый фик, по стилю понравился
Буду ждать другие твои фики.
Knight from Fairytale, класс)))
Лала-тян, спасибо.
Буду ждать другие твои фики.
Будем надеяться, они появятся...
Ну, а вообще мое впечатление ооочень хорошее! Особенно для первого раза! Юко-чан, ты молодец!
дай лапу..
со мной было также..
Это вить Тсуна Т,,Т
она еще его смерть так подробно описала...
Это где это подробно? Скорее - наоборот, без подробностей. А все остальное - ваше воображение))
MiSS RokudO, большое спасибо, я рада, что очень понравилось ))) Очень рада)))
но такими проницательными словами!
Спасибо!
Но я стралась!
!!!!!!хай!!!!!!
клева!!!